среда, 16 апреля 2014 г.

Time and Magik

Разработчик:   Level 9 Computing
Издатель:Level 9 Computing, 1986
Жанры:Adventure, Interactive Fiction, Fantasy
Рейтинги:Mobygames 

Screenshots  Covers  Documents  Review  Video  

Трилогия независимых друг от друга текстовых адвенчур, изданных тогдашним лидером британской игровой индустрии компанией Level 9 Computing в период с 1983 по 1986 гг.

Lords of Time (1983) – несмотря на то, что игра входит в Time and Magik как первая часть трилогии, она не имеет сюжетных и даже тематических связей с двумя последующими. Облеченные властью изменять ход событий по своему желанию Повелители Времени стремятся переписать историю человечества на свой злочинный лад. Остановить их в этом безумном стремлении сможет только наш безымянный герой – программист, способный перемещаться во времени с помощью напольных дедушкиных часов.
Каждая из эпох, в которой оказывается игрок – 20-й век, эра диннозавров, Тёмные века, ледниковый период, Римская империя, Средневековье, Англия времен Тюдоров и конечно же будущее – при определенном упорстве и везении наградит его одним из артефактов, необходимых для того, чтобы сбить спесь с надменных Хозяев Времени.
Несмотря на несложный сюжет с отчетливыми аналогиями из "Doctor Who", игра сразу снискала любовь игроков и восторги рецензентов:
- «Я нахуожу попросту невозможным описать насколько великолепной игрой является Lords of Time» (CRASH, April 1984)
- «Беззаботная игра, в которой интересно находиться, не слишком сложно прогрессировать, и, подозреваю, нужно провести довольно много времени, чтобы пройти её. Чего ещё можно пожелать?» (C&VG №31: 165, May 1984)

Red Moon (1985) - текстовая игра с элементами РПГ и добавлением графики. Когда-то, давным-давно, луна была оргомной и багряной, и её свет наполнял великой магией весь подлунный мир. Шло время и сила Луны уменьшалась, сама она бледнела, а магия убывала из мира. Чтобы спасти остатки исчезающего волшебства, чародеи Земли создали Кристалл Красной Луны. И вот, единственный оставшийся источник магии на Земле и залог гармонии в мире украден: хаос объял все земли и народы и чтобы восстановить мировой балланс могущественный маг в одиночку отправляется на поиски.
Бой – ключевой элемент игры, в которой РПГ-составляющая занимает значительное место: несколько видов оружия, около дюжины заклинаний, сбор полезных в схватке предметов, hit points у оппонентов, невозможность кастовать заклинание имея в своей экипировке железо.

Price of Magic(1986) – сиквел к Red Moon, во многом повторяющий предшественницу по сюжету и геймплею. Магический камень вновь украден, вновь одним из его хранителей, возжелавшим абсолютной власти, и его вновь нужно вернуть. Отличий немного и они явно не облегчают жизнь главному герою: больше нет поиска сокровищ и начисляемых баллов, вместо баллов герой зарабатывает здравое сознание и время своей жизни. При ошибках убывает и то и другое – такова Цена Магии.

Автор: Марина Матюшечкина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий