понедельник, 28 апреля 2014 г.

Лучшие цитаты из компьютерных игр

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

Угрозы, обещания, добрые намерения — это ещё не действия.

Кто ищет, тот всегда найдет… если правильно ищет.
© Чеширский кот, American McGee’s Alice

Воин - это защитник. Ты должен с почтением относится к жизни и с еще большим почтением - к своей способности отнять её. Иначе ты будешь обычным головорезом.
© Heroes of Might and Magic

Никто не может победить прошлое. Оно хватает вас, цепляет намертво, как рыба-прилипала. И ему неважно, что вы пытаетесь его забыть.
© Heroes of Might and Magic 5

Чувства? Знаешь, у кого чувств с избытком? У психа, который может до смерти избить жену статуэткой! У профессионалов есть правила: будь вежлив, работай эффективно, убивай каждого встречного.
© Снайпер, Team Fortress 2

Люди могут жить под водой. Но недолго...

Эдмунд Хиллари, первый человек, забравшийся на Эверест, сделал это случайно, когда погнался за птицей.

Трусы были изобретены моряками в шестнадцатом веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось, что вид голого моряка может разозлить морского бога.

Квадратный корень веревки - это нитка.

Мария Кюри изобрела теорию радиоактивности, лечение радиоактивности и смерть от радиоактивности.

В викторианской Англии, незнатный человек не имел права смотреть прямо на королеву, так как считалось, что бедняки могут украсть мысли. Сегодня наука доказала, что лишь менее 4% бедняков на это способны.
© Модуль фактов, Portal 2

Ну что же, в следующем испытании вам придется столкнуться с путешествиями во времени. Хочу дать совет: если вы встретите самого себя, не смотрите ему в глаза. Лаборанты сказали мне, что это стирает время. Совсем. И прошлое, и будущее! Сделайте одолжение вам обоим, не беспокойте его.
© Кейв Джонсон, Portal 2

Если в вашем будущем законы физики больше не действуют, да поможет вам Бог!
© Portal 2

Экспериментальный центр напоминает вам о том, что кубы не умеют разговаривать. В случае, если грузовой куб всё же заговорит, центр настоятельно рекомендует вам игнорировать его советы.
© GLaDOS, Portal

Я бы дала тебе совет, но никакой здравый смысл не способен пробиться сквозь весь этот белый шум, который вы, Малки, зовёте мозгами, верно?
© Дамзел, Vampire: The Masquerade

О, богатство меня не миновало, не сомневайтесь. Держу пари, через мои руки прошло больше сокровищ, чем содержится в казне некоторых королевств. Но я все эти годы сражался и проливал кровь вовсе не из-за денег. Я делал это во имя более высокой, более достойной цели, чем тупое обогащение. Страсть к приключениям - это зов сердца, а не кошелька.
© Хротгар, Icewind Dale

Говорят, что история - лучший учитель. Легенды о минувшем определяют наше настоящее и будущее, с каждым новым пересказом озаряя нас светом истины.
© Icewind Dale

Будущее неизвестно, но неизбежно. В конце оно всегда приходит.
© Мадам Тюссо, Arcanum

Грим: Мария Нарцисса...
Сэм: Надеюсь ты не пытаешься опять устроить мне свидание с незнакомой девушкой.
Грим: Мария Нарцисса - это корабль!
Сэм: Как и та девушка, с которой ты устроила мне свидание в прошлый раз.
Грим: Фишер!
Сэм: Молчу.
© Splinter Cell: Chaos Theory

Мир — это не то, что наступает само по себе. За мир нужно бороться. Как раньше, знаешь, у шерифа был щит — значок, но у него было также и оружие.
©  Шетланд, Splinter Cell: Chaos Theory

Камень не может знать, зачем долото раскалывает его; сталь не может знать, зачем огонь обжигает её. Когда твоя жизнь расколота и опалена, когда смерть и отчаяние хватаются за тебя, не бей свою грудь и не проклинай свою злую судьбу, но возблагодари Создателя за испытания, которые закаляют тебя.

Человек, который знает только то, что знают другие, не знает ничего. Настоящее знание встречается редко и получить его сложнее всего.
© Thief: The Dark Project

Каменные дороги, они поглощают траву. Каменные стены — ловят ветер. Железная печь хранит огонь. Храним это мы собственными руками, но не забываем, что когда-то свободными были мы…

Надеяться на кого-либо является слабостью для сильного, но силой для слабого. Мудрость и равновесие лежат в познании самого себя.
© Хроника Эры Металла, Thief II: The Metal Age

- Мы живем в смутные времена. Империализм, тоталитаризм, перестройка… На протяжении двадцатого века Россия пережила все это, но тогда, по крайней мере, была какая-то идеология. Сегодня в России нет ничего.
- Они мечутся между свободой и порядком. И в этой суматохе родился новый дух национализма.
© Диалог Оцелота и Снейка, Metal Gear Solid

Используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми.

Технологии дают нам силу. Сила обеспечивает господство. Господство ведет к злоупотреблению.

Природой в нас заложено желание стремиться к большему. Подумайте сами. Мы замерзли и приручили огонь. Мы были слабы и изобрели инструменты. Встречая на своем пути препятствие, мы находили способ преодолеть его. Цикл неизбежен... Но всегда ли результат будет хорошим?

Альберт Эйнштейн однажды сказал: "Технический прогресс подобен топору в руках патологического преступника". Не сразу, но мне наконец удалось понять что он имел ввиду. Сколько раз мы гнались за мечтой о прогрессе, которая в результате была извращена? Сколько раз машины, которые должны были улучшить жизнь, разрушали миллионы жизней? А теперь мы хотим применить эту мечту к себе, чтобы улучшить самих себя. Я на собственном опыте знаю насколько это опасно.
© Адам Дженсен, Deus Ex: Human Revolution

— Технология принесла нам физические и психические заболевания, но об этом редко услышишь.
© Dr. Isaias Sandoval, Deus Ex: Human Revolution

Разделение власти - от Аристотеля до Монтескье - ставило своей целью лишь пресечение амбиций индивидуумов. Как комично, вся гордость Запада в огромном сплетении агентств, юрисдикций, загадочных процедур...
© JC Denton, Deus Ex: Invisible War

Некоторые говорят, что сконцентрированная власть ведет в бездну, но я верю, что если учреждение имеет твердую основу, оно переживет стремления людей, которых использует.
© Сэм Картер, Deus Ex

Новые нано-приращенные агенты Коалиции почти неотличимы от обычного населения, за исключением того, что ты и твой брат не умеете улыбаться, даже для фотографии.
© Джейми Рейес, Deus Ex

Следи за всем, что происходит вокруг. И ты будешь вознагражден. Поверь мне.
© Уолтер Саймонс, Deus Ex

1. Никогда не направляй ствол на того, в кого ты не собираешься стрелять.
2. Перед тем, как использовать оружие, пойми, как оно действует.
3. Всегда держи ствол в безопасном направлении.
4. Держи оружие разряженным, если оно не используется.
5. Обращайся с любым оружием, как с заряженным.
6. Никогда не передавай свое оружие кому-то другому, пока барабан или затвор не открыты, и ты убедишься, что оружие разряжено.
7. Клади палец на курок только тогда, когда ты готов стрелять.
© Правила безопасного обращения с оружием, Deus Ex

- Не веришь мне? Все дело в числах. Сотню лет процветают заговоры плутократов против обычных людей.
- У тебя есть хотя бы один факт, подтверждающий это?
- Номер один — В 1945, корпорации платили 50 процентов федерального налога. Теперь они платят 5 процентов. Номер два — в 1990, 90 процентов американцев были мелкими предпринимателями, сейчас же около двух процентов.
- И что?
- Это называется консолидация. Сильное правительство и корпорации, слабые индивидуумы. Пройдет еще немного времени, и это станет незаметным.
© Диалог Лео Голда и Джей Си Дентона, Deus Ex

Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить… (
© Mafia: The City Of Lost Heaven

Одно дело, когда ты живешь одним днем, когда ты полон энергии и бьешься не на жизнь, а на смерть рядом с тем, кто тебе как брат. Вы - просто два бойца, которые знают, в чем их долг, и все зависит от способности выживать. Это война. Постоянное чувство, что ты не можешь доверять даже другу, ужасно. Ты - один, и смерть может явиться откуда угодно. Я ночей не спал, размышляя, была ли шутка моего лучшего друга простой шуткой, или это был намек на мое собственное устранение. Человеку нужен кто-то, кому можно доверять.
© Томми Анджело, Mafia: The City of Lost Heaven

Не следует мешать противникам совершать ошибки. Это невежливо.
© World of Tanks

Лживый язык подобен искре во рту. Искра мала, но от нее может вспыхнуть пожар, дотла сжигающий целые города. Лучше не проронить ни слова за всю жизнь, чем хотя бы единожды извергнуть из себя ложь. Ибо эхом отзовутся лживые слова, и будет то эхо гласом Чужого.
© Второй запрет, Dishonored

Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут.
© Пьеро, Dishonored

— Если мы хотим победить чужих - мы просто обязаны понять их физиологию.
© Dr. Elizabeth Vallen, XCOM: Enemy Unknown

Их истина есть ложь... Их город иллюзия... Не принимайте мир таким какой он есть...
© DmС: Devil May Cry

Есть кто? Есть кто живой? Или мертвый? Мертвые могут не отвечать.
© Кэндзо Удзи, Martian Gothic: Unification

В расставании любовь, конечно, крепнет, но мне всегда казалось практичнее привязывать любимых, чтобы не сбежали.
© Беатрикс Рассел, Fallout: New Vegas

Как я всегда говорил, вежливое общество - это вооруженное общество.
© Мик, Fallout: New Vegas

Я открытая книга, босс. Понятное дело, книга на испанском, и часть страниц вырвана, но все равно открытая книга.
© Рауль, Fallout: New Vegas

- Мы должны разгромить гномов.
- Так мы и есть гномы!
- А-а... Ну да...
© Орудийный расчет, WarCraft 3

Я вижу великую тьму... Тьфу, опять капюшон сполз на глаза.
© Послушник, WarCraft 3

Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых - из тормозной.
© Тролль-знахарь, Warcraft III

Ну что, лечить или пусть живет?
© Целитель, WarCraft 3

Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды.
© Бугай, Warcraft III

- Тебе когда-нибудь казалось, что ты родился в неудачное время? Как будто ты должен был родиться раньше, когда музыка была... настоящей?
- Как в семидесятые?
- Раньше. В начале семидесятых.
© Brutal Legend

— Твои губы говорят "нет", но глаза говорят "да".
— Хочешь узнать, что говорит мой кулак?
© диалог Руфуса и Гоал, Chaos on Deponia

Как это что булькает? Пиво авиационное, лучшее во всей Эндории. Его специально для нас, авиаторов, делают и в чёрные ящики пакуют. Мы, гномы, к воздушным перелётам не приспособлены, укачивает нас как и в море. А так — кружечку пива выпил: корабль в одну сторону качнуло, а тебя в другую сторону несёт, корабль влево, а ты вправо. Качки и не замечаешь.
© Трегум, King's Bounty. Легенда о рыцаре

Он колючий, но его сердце наполнено добротой и любовью. Он просто хочет обнять кого-нибудь. Людям это не нравится, но Кактус не расстраивается. Как-то он обнимался с броненосцем, и ему это понравилось.
© Plants vs. Zombies

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда

Я утверждаю, что мы должны жить. Жить так, чтобы позже ни у кого не пришлось просить прощения.
© The Witcher

Сарказм лишь проявление внутренних комплексов.
© Яевинн, The Witcher

Учитесь обходить неприятности. Затем вернитесь и нанесите им неожиданный удар.

Не заводите лишних врагов. Если кто-то сам решил стать вашим врагом, уничтожьте его. Но смотрите, чтобы ваши друзья не отвернулись от вас из-за вашего высокомерия и пренебрежения.
© Небольшой совет, The Elder Scrolls III: Morrowind

Лучше пострадать от зла, чем совершить его.
© Книга Восхода и Заката, The Elder Scrolls III: Morrowind

Хватайте удачу за руку. Если вы видите возможность, старайтесь ее использовать. Если есть возможность извлечь выгоду - извлекайте ее. Но не гонитесь за деньгами. Есть ценность и в репутации, и это понимают не все молодые Хлаалу. Эту ценность и стоит видеть во всех деловых сделках. Кражи и убийства не подходят для бизнеса. Вот вы украли у кого-нибудь, но будет ли он после этого с вами торговать? Нельзя торговать с трупами.
© "Хватая Удачу за руку", The Elder Scrolls III: Morrowind

Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности.
© The Elder Scrolls III: Morrowind

— Какова твоя цель?
— Я хочу… платье.

- У меня есть вопросы.
- Ну, когда папа и мама очень сильно любят друг друга… Тебе это точно нужно объяснять?

- У меня есть вопросы.
- Пожизненный запас кексов, месть моим врагам и мир во всём мире. Именно в таком порядке.
© Диалог Курьера и Вероники, Fallout: New Vegas

Я не верю тем, кто не ведет себя странно, потому что это значит - он от тебя что-то скрывает. Если он носит штаны на голове или временами говорит слова навыворот, сразу ясно - он перед тобой, как на ладони. А вот если он приветлив с чужаками, а в доме у него тишь да благодать, наверняка он сделал что-то такое, что родная мама не простит.
© Нелай, Fallout: New Vegas

- Польза от сумасшедших несомненна: они демонстрируют обществу его логику, доведенную до чудовищного абсурда.
© Синтия Озик, Hellgate: London

Мир каким-то образом переменился. Будто без предупреждения переключили канал. Ты думал, что смотришь комедийный сериал, а на самом деле шел фильм ужасов.
© Alan Wake

- Вижу ты хороший человек. Вот, возьми эту интересную книгу.
- Да на кой черт она мне нужна?
- Не люблю убивать хороших людей
- Спасибо, что оказали мне честь, поговорив со мной, и подарив мне такую драгоценную книгу.
© Диалог жреца и ГГ, Ex Machina

Никто не может победить прошлое. Оно хватает вас, цепляет намертво, как рыба-прилипала. И ему неважно, что вы пытаетесь его забыть.
© Тауни Балфор, Heroes of Might and Magic IV

Никаких "избранных" нет, Эйприл. Есть те, кто согласен, и те, кто не согласен. Вы можете выбрать одно из двух.

Во снах и картинах есть и правда, и иллюзия. Главное - это уметь отделять одно от другого.
© Кортез, The Longest Journey

— Тебе нужно понять все.
— Что понять-то?
— Что даже самая тяжелая жизнь – это дар. Что любовь бесценна и редка. И что каждое доброе дело засчитывается. И что даже один человек может изменить мир, если пожелает этого всем сердцем, поверит в себя и в людей, которые в него верят.
© Диалог духов Банда и Эйприл, The Longest Journey

Иногда лучше просто поверить, не пытаясь ничего объяснить.
© Чарли, The Longest Journey

В этой вселенной нет справедливости. Неважно, сколько ты отдаешь, нет никакой гарантии, что когда-нибудь тебе хоть за что-то воздастся.
© Эйприл, Dreamfall: The Longest Journey

— Борода говорит о мудрости и почтенном возрасте. И иногда о пренебрежении к личной гигиене… Но мне кажется, что это все каким-то образом взаимосвязано.
© Ворон, Dreamfall: The Longest Journey

- С этой минуты я буду твоим подельником.
- Подельником?
- Слушай, я не герой, конечно, но я не собираюсь стоять в стороне, пока мир катится в тартарары. Если что-то нужно сделать, я помогу тебе... сделать это.
- У меня никогда раньше не было подельников.
- Это очень просто. Я обеспечиваю шутки и комментарии, а ты делаешь все остальное, а?
- Что остальное?
- Разговариваешь, бегаешь, мир спасаешь. А если понадобиться подсказка... или, ну, неуместная шутка... Бабац! И я уже тут.
- Круто.
© Диалог Ворона и Зои, Dreamfall: The Longest Journey

Мы не можем заставить солнце встать посреди ночи, Киан. Мы должны ждать рассвета, как и все остальные.
© Наставник Гармон, Dreamfall: The Longest Journey

Подожди, она у меня здесь. Я всегда ношу эту книгу с собой. Вот, держи. Обращайся с ней аккуратно. Береги от воды. И не корми сырым мясом. И, ради Баланса, не переворачивай ее вверх ногами в полнолуние! Никогда больше не смогу я взглянуть на "Десять причин, по которым не стоит строить летающий замок" на странице сорок два и тонко улыбнуться...
© Ропер Клакс, Dreamfall: The Longest Journey

Нельзя утратить талант, но можно его забыть.
© Dreamfall: The Longest Journey

- Вы говорите очень неплохо на английском для француженки.
- Спасибо, вы говорите очень неплохо на английском для американца.
© Broken Sword

Меч — не оружие, если хозяин не готов им воспользоватся.
© Ken Ogawa, Ninja Blade

Выбраться из ада можно лишь пройдя его до конца.
© Brothers in Arms: Hell's Highway

Вещи вокруг нас не те, чем кажутся.
Мы думаем, что знаем окружающий мир, но на самом деле мы видим внешнюю сторону, то чем всё кажется.
Я был таким как ты…
Я верил в человечество, газетным статьям, телесериалам, политикам и книгам по истории.
Но наступил тот день, когда мир дал мне по морде.
И у меня не оставалось другого выбора, как увидеть его таким, каким он есть.
Но одно я знаю точно, отныне всё будет по-другому…
© Fahrenheit: Indigo Prophecy

Исследования науки обогнали духовное развитие. У нас есть управляемые ракеты и неуправляемые люди.
© Мартин Лютер Кинг, Civilization V

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
© Civilization V

Зло здесь за каждым углом. Смотри под ноги, не вляпайся в него!

Обманешь меня раз — позор тебе, обманешь меня дважды — смотри у меня! Я большой!
© Минск Baldur's Gate

Ни единого шанса разлучить Минска и Бу. Бу достаточно мал, а Минск слишком велик, чтобы на нём искать!
© Минск, Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

Победу одерживают не на полях сражений, сын мой, а в сердцах и душах наших противников.
© Император Ёсиро, Command & Conquer: Red Alert 3

Раз оттуда не возвращаются, может быть, там лучше?
© Zeno Clash

Любовь — не искреннее чувство. Искреннее чувство — ненависть; то, что идёт из глубины души как пламя. Вывод: люди которые говорят, что любят — лжецы, а те, которые ненавидят — правдолюбцы. Вот такой парадокс, друзья мои.
© Haigo Meiko, Fallout

Здесь лежит Анна, умерла от банана. Вывод - мойте банан, даже если собираетесь использовать его не по прямому назначению.
© Надпись на могильной плите, Fallout 2

Главная цель каждого Ситха - освободить себя от ограничений. Тогда мы сможем делать все, что захотим... и даже больше. Тот, кто освободил себя от всех ограничений, достиг совершенства. Их потенциал раскрылся. Совершенная сила, совершенная власть, совершенная судьба. Только представьте это.

Что питает твою силу? Сильные, темные эмоции. Гнев, страх... они делают нас сильнее. Любовь более опасна, чем все остальное. Любовь ведет к гневу и ненависти, но также она ведет к милосердию.
© Ютура Бан, Star Wars: Knights of the Old Republic

Все в жизни, чтобы выжить, должно соревноваться. Таков естественный закон вселенной. Быть твердым значит знать смерть... один должен всегда двигаться вперед. Среди Ситхов то же самое. Соревнуйся или умри. Милосердие неприемлемо.
© Ютар Винн, Star Wars: Knights of the Old Republic

- Америка основана террористами для террористов. Историю пишут победители.
- Как ты вообще попал в морпехи с таким отношением?
- Да я и сам удивлюсь.
© Battlefield 3

В последнее время все теряют души. Наверное, надобность в них отпала...
© Ава, Тургор

Вернейший способ быть обманутым — считать себя умнее других.

Мы сопротивляемся своим страстям не потому что мы сильны, а потому что они слабы.
© Виктор Каин, Мор. Утопия

- В любом случае, не советуем слишком бережно относиться к человеческой жизни. И слишком доверчиво относиться к чужим словам - даже к моим... Тот, кто всем доверяет, рискует быть обманутым.
- Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне. Это я знаю по себе.
© Диалог Исполнителя и Бакалавра, Мор. Утопия

Скромность украшает самоотверженных.
© Анна Ангел, Мор. Утопия

Люди должны помогать друг другу. Это мое твердое убеждение. Сам погибай, а товарища выручай. Протяни ближнему руку сегодня, а он протянет тебе руку завтра. А если даже и не протянет - так что ж с того? Тем лучше утешат дарующего его добродетели!
© Анна Ангел, Мор. Утопия

Истинность - вот первооснова и суть красоты и совершенства.
© Петр Стаматин, Мор. Утопия

- Если кому-то угодно сделать мою игру частью своей партии - это на его совести. Я отвечаю за свою.
- ... Это достойный ответ.
- Да. Его главное достоинство в том, что он честный.
- Странно, но эта простая мысль раньше никогда не приходила мне в голову. Неужели это так просто?
- Быть самим собой - это совсем не просто.
© Диалог Гаруспика и Инквизитора, Мор. Утопия

Верность достойна уважения, предательство - презрения.
© Даниил Данковский, Мор. Утопия

Хорошие деньги платятся только за плохие дела.
© Правительство пеленгов, Космические Рейнджеры

И могучий герой влезает в башню мага, готовый ко всему! Магия, демоны, лабиринты, порочные пудинги... ну, может, порочных пудингов тут нет...
© Deekin, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

- Я голодна.
- Ты только что поела.
- Я ничего не могу поделать. Когда у меня стресс, я ем постоянно.
- С чего это у тебя стресс?
- У меня скверное предчувствие насчет этого вечера.
- Неужели ты волнуешься из-за нашей маленькой шпионки?
- Что? Нет, просто Кенджи-Сан просил меня встретиться с ним попозже. Боюсь, он хочет со мной порвать.
- Моя бабушка говаривала так: «давай своему мужу яд каждое утро перед уходом, и не забудь сказать ему, что когда вернется домой, его ждет противоядие».
- И какой же яд мне использовать?
- Уверена, моя бабушка что-нибудь для тебя подыщет. Ей все равно это больше не нужно.
- Она уже не боится, что твой дед от нее сбежит?
- Не сможет. Он парализован. С дозировкой надо быть поосторожнее.
© Диалог ниндзя, No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.'s Way

Осмотрительность – сестра храбрости…
© Марбург, Alpha Protocol

Скандалы возникают не из-за проблем, а из-за того, что их пытаются скрыть.
© Скарлет Лейк, Alpha Protocol

Благородный странник - пока я могу дать тебе лишь один совет: куда бы в жизни ты ни шел, если ты приходишь с пустыми руками, ты и уходишь ни с чем.

Жить, не извлекая уроков из своих ошибок - пустая трата времени.
© Старик, Hitman: Codename 47

Я ничего не возьму из этой церкви, кроме одного урока: никому нельзя доверять. Я никогда не забуду тех, кто предал меня, никогда не забуду и тех, кто шел со мной до конца... Я буду искать свою правду.
© Hitman: Silent Assassin

Имя — для друзей, поэтому у меня его нет.
© Hitman: Blood Money

Человечество — это разорванные цепочки людей, изолированных собственной индивидуальностью.

Если ты закроешь дверь для всех своих заблуждений, то и истина останется снаружи.

То, что я делаю, указывает мне что искать.
© Экран загрузки, Remеmber me

Я? О, я просто пытаюсь облегчить жизнь людям, которые считают себя, э, ущербными. Протягиваю им руку помощи, так сказать. Или ногу? Да, да… чертовски удачная шутка…
© Стэнли Гимбл о себе и протезах, Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Парадокс лидерства в том, что независимо от того, что ты делаешь, за твоей спиной будут толпиться сотни убеждённых в том, что их решение было бы более здравым, и что твоё решение – лишь побочный эффект от наугад пущенной стрелы.
© ЛаКруа, Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Смерть - важнейшая дилемма и неотъемлемая часть верований и ритуалов любой культуры. Жизнь зарождается на костях мёртвых. Без смерти не было бы стимула к тому, чтобы завершить что-либо. Существовали бы лишь эмоции. Жизнь была бы тлетворной и мучительной.
© Пиша, Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Мир Тьмы — это место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко...
© Vampire: The Masquerade — Bloodlines

— Если вампиры и женщины не кажутся тебе достаточно опасными, помести их в одно малкавианское тело и посмотри, что будет.
© Бертрам Танг, Vampires: The Masquerade - Bloodlines

— Не путай проклятого и падшего. Тебе надо держаться за каждую каплю человечности, что у тебя осталась.
© Jack, Vampire The Masquerade: Bloodlines

Альтернатив не бывает, движешься по прямой. Это потом, когда задумаешься, что все могло бы пойти иначе, начинают мерещиться развилки – как подстриженное деревце или как пучок молний. Если бы ты поступил по-другому, то сейчас это был бы не ты, а другой человек, и мучился бы другими вопросами.

Вот только если бы воздушные замки не разрушались так быстро, пока на них не смотрят!

Вспоминать – точно собирать разбитое зеркало: осколки режут руки, отражение дробится. Сам меняешься. Так можно сойти с ума. Или обрести свободу.

Закон ямы: неважно, сколько времени карабкался наверх, – обратно слетишь в один миг.

Любовь и боль всегда ходят вместе. Правда, последняя иногда задерживается, внушая тебе иллюзию спокойствия и блаженства, дабы с садисткой улыбкой на лице ударить ещё больнее, ударить в самое сердце.

Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.

Порою вспоминать прошлое - это все равно что целовать мертвые губы любимой.

Рано или поздно обнаруживаешь, что леди Удача – обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.

Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют.

Это один из законов природы. Если на человека надавить, он отступает до определенной черты, а потом начинает давить на тебя.

Я искал ее, чтобы получить ответы. А когда нашел ее, все вопросы были забыты.

Всё в этом мире субъективно, и конец света у каждого свой. Если он и придёт к тебе, то не покажется банальным.
© Max Payne

Прошлое — как провал. Сколько ни беги от него, бездна за спиной будет только глубже, все страшней, все ближе.
Выход один — заглянуть туда. Словно заглянуть в собственную могилу. Словно поцеловать дуло пистолета, где пуля дрожит от желания снести тебе голову.
© Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Ужас - настоящий ужас, что парализует разум и оставляет на нем шрамы в виде ночных кошмаров - никогда не забывается до конца. Даже если разум набрасывает на невыносимые воспоминания защитную пелену, человек все равно лишается возможности пережить этот ужас, если столкнется с ним снова.
© Дневник Джека Уолтерса, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Теперь… незадолго до смерти… я понял все. Мое последнее дело вызвало во мне новый страх… настоящий… страх самого себя, того, кем я являюсь… и того, кем я был всю свою жизнь. Все, что у меня было, теперь потеряно. Надежда? Стремления? Удовольствия? Все это потеряло смысл. Теперь я хожу в тени между мирами… и именно здесь я, наконец, увидел краем глаза, что живет в самых темных закоулках мира…

Я не жду от читателя веры в то, что я хочу тут рассказать. Более того, подобную небылицу должен отвергнуть любой человек, имеющий здравый смысл. И всё же я не знаю, что хуже: то, что всё, написанное мной - правда, или то, что мой разум способен вообразить такие невероятные вещи
© Call of Cthulhu

Комментариев нет:

Отправить комментарий