суббота, 5 апреля 2014 г.

Виртуальная реальность

Чем лучше становилась компьютерная графика в играх (окончательный перелом произошёл в середине нулевых), тем меньше в них было фантазии и атмосферы приключений. Очень трудно ассоциировать себя с болванчиком из игры, за которым никакой литературной основы, реалистичность это только подчёркивает, поскольку всегда в ущерб художественности.
Новое поколение компьютерных игр обязательно принесёт едва отличимую от кино картинку, а съемка с частотой 48 кадров и 60 кадров в секунду сделает фильмы про хоббитов и эльфов такими же реальными, как документальные ленты о естествоиспытателях. Забавно, что пока многие против, но прогресс для нашего мира играет важнейшую роль, а при отсутствии культурного развития, возможны только технологические ухищрения, поэтому подавляющее большинство втянется. Нехватку внутренней свободы для всё менее волевой цивилизации можно компенсировать только порабощением виртуальной реальностью..


Комментариев нет:

Отправить комментарий